Stagency

ФК Зенит

Как работать с самым большим медиафасадом в стране? Как сделать матч-центр привлекательным для спонсоров? Зенит - идеальный пример. Мы пришли в большой футбол из баскетбола, и долго ломали голову, как использовать наши навыки в том виде спорта, где нет пауз, остановок на танцы и развлекательные камеры, а часы неумолимо бегут к победному финалу вместе с футболистами.



Рецепт отказался прост, а вот реализация - не такой уж и очевидной. Медиаоборудование Газпром-арены - шедевр инженерной мысли, титровать который могут не мальчики но мужчины. В результате сценарий матчевых интеграций включает в себя несколько разных источников телевизионного сигнала - до трех ПТС в зависимости от категории матча - Матч ТВ, развлекательные камеры и дополнительная спортивная аналитика. А запуск клакеров на такой гигантской арене требует мощных раций, слаженной работы и планирования - если что-то пойдет не так, добежать до проблемы ногами не удастся. Но все работает, а мы счастливы вносить посильный вклад в развитие большого футбола.